facebook
Уважаемые покупатели! Наш садовый центр закрыт на зиму. Открытие планируется в начале апреля.
А пока вы можете оставить предзаказы.
Подробнее
Питомник закрыт на зиму! 


   Уважаемые покупатели!

   Наш питомник закрыт на зиму, но мы принимаем предзаказы!
    

   

Воронеже
ежедневно с 09.00 до 18.00
8 (800) 333-59-67

Заказ звонка

callback
*
Корзина
0 товаров на 0 руб.
Растение в подарок
при заказе через сайт или предварительном бронировании по телефону

Обмен и возврат

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то мы примем его у вас товар при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства товара и товарный вид, а также товарный или кассовый чек. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо:

1. Привезти данный товар в садовый центр по адресу: Ногинский район, дер. Кашино, 11, или вызвать курьера для возврата товара (стоимость доставки указана на сайте в разделе ДОСТАВКА).

2. Заполнить заявление на возврат товара. Если оплата была произведена в безналичной форме, то возврат денежных средств осуществляется на ваш банковский счет.

Если оплата была произведена в безналичной форме, то возврат денежных средств осуществляется на ваш банковский счет.

В случае оплаты товара наличными денежными средствами, возврат осуществляется наличными денежными средствами.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, растения включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Если вы воспользовались услугой доставки и вам привезли растение/растения, которые по каким-либо причинам вас не устраивают, вы можете отказаться от их получения, оплатив при этом стоимость доставки.

В любом случае, при возникновении спорных ситуаций просим вас предварительно позвонить по телефону: +7 (985) 362-02-34 или отправить письмо по адресу info@protsvet.ru.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите эту область мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить нам сообщение, мы постараемся исправить ее максимально быстро
close
Как получить растение в подарок?
  1. Оформите заказ на доставку, самовывоз или заявку на посещение магазина
  2. Вам придет смс с подтверждением
  3. Покажите менеджеру в садовом центре смс
  4. Получите подарочное растение!

Выбрать дату в календаре
^